Сравни: миллениалы выбирают онлайн-образование наравне с зумерами
Эксперты Сравни проанализировали интерес пользователей к онлайн-курсам на примере своего продукта Сравни Образование и определили, что наибольшее внимание к онлайн-образованию проявляют молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет — они составляют 34% от общего числа пользователей.
Следующими по популярности идут возрастные группы 35-44 лет (25%) и 18-24 года (15%). Это говорит о том, что молодые специалисты и студенты активно стремятся повысить свою квалификацию и адаптироваться к требованиям рынка труда, что открывает дополнительные возможности для образовательных платформ.
Региональная активность показывает, что Москва, Московская область и Санкт-Петербург являются лидерами по количеству покупок онлайн-курсов. В столице наиболее востребованными являются курсы по профессиям, связанным с информационными технологиями и дизайном, такими как Python-разработчик и графический дизайнер. Эти направления подтверждают высокий интерес к IT-сфере и креативным профессиям, что обусловлено их актуальностью и возможностями трудоустройства.
“Средняя стоимость курсов варьируется в зависимости от направления. Например, курс Python-разработчика в среднем стоит 132 366 рублей, что делает его одним из самых дорогих, в то время как курс менеджера маркетплейсов доступен по средней цене 40 533 рубля. Разнообразие цен позволяет нам охватить более широкий сегмент аудитории, включая тех, кто ищет доступные варианты обучения, такие как курс Excel с нуля до Pro, предлагаемый пользователям бесплатно”, — комментирует пресс-служба Сравни.
Сравни Образование предлагает своим пользователям не только разнообразие курсов — более 150 — но и возможность сравнить и подобрать для себя наиболее подходящие. А сосредоточение на популярных направлениях и адаптация ценовой политики увеличивает количество пользователей — так, например, ежемесячная аудитория маркетплейса Сравни составляет более 23 млн пользователей.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни: к концу 2023 года ставки на вклады могут вырасти до 14%
- Количество консультаций по поллинозу в 2024 году выросло в два раза
- Сравни: спрос на обучение в сферах искусственного интеллекта и таро вырос в пять раз
- Есть ли уверенность в необходимости цифрового рубля? Может стоит ввести уже готовую электронную денежную единицу? Что будет в случае провала проекта?
- На сайте Сравни стало доступно прямое оформление займов от МФО
Это интересно:
- Крупные разработчики в массовом сегменте учитывают эти тенденции в макете квартир, включая использование чипсов?
- аппле иос известна своей безупречной интеграцией аппаратных и программных деталей, что делает его идеальной платформой?
