Банк ЗЕНИТ получил награды премии Loyalty Awards Russia 2022

Банк ЗЕНИТ получил награды премии Loyalty Awards Russia 2022

Банк ЗЕНИТ стал лауреатом Национальной премии Loyalty Awards Russia 2022. Жюри наградило финансовую организацию в номинациях «Инновация года» и «Колл-центр года». Эксперты высоко оценили программу лояльности для предпринимателей – контрагентов Группы компаний «Татнефть» и проект «С любовью к клиентам».

Программа лояльности позволяет клиентам экономить на расчетно-кассовом обслуживании. Размер скидки зависит от общей ежемесячной суммы внутрибанковских платежей на счета Группы «Татнефть». Открыть расчетный счет могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые выиграли тендеры или заключили любой гражданско-правовой договор как с ПАО «Татнефть», так и с любой компанией из его Группы.

Комплексная программа лояльности «С любовью к клиентам» направлена на улучшение уровня сервиса в каждой точке контакта с банком, а это более 15 интернет-площадок. В рамках программы обновлены стандарты обслуживания клиентов и осуществляется регулярный контроль за их соблюдением. В результате в 1,5 раза сократилось количество претензий клиентов, а SL контакт-центра (входящая линия, чат) находится на уровне выше рыночных бенчмарков.

Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году в целях выявления лучших мировых профессионалов индустрии маркетинга лояльности. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года. Организатором выступает сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. В этом году на конкурс было подано 179 проектов от 90 компаний.


Leave a Reply

Яндекс.Метрика