Опрос Города и Сравни: россияне рассказали, на что они тратят больше всего денег весной

Весной 23% россиян начинают тратить больше денег, а 6% наоборот сокращают свои повседневные траты

Москва, 15 марта. Мобильное приложение Город и финансовый маркетплейс Сравни провели опрос к приходу весны. В онлайн опросе приняло участие более семи тысяч респондентов, из них 56% уже почувствовали наступление весны. Участники опроса рассказали, как готовятся к приходу весны и как меняется их финансовое поведение.

Большинство респондентов (35%) готовятся к приходу весны с помощью проведения генеральной уборки. Чуть меньше трети (29%) обновляет гардероб, 23% участников опроса начинают здоровый образ жизни (63% мужчин против 37% женщин), а 13% обновляют имидж. 

У 43% опрошенных весна вызывает радость и хорошее настроение. 23% респондентов признались, что весна им приносит чувство надежды и ожидания чего-то нового. 14% опрошенных ощущают легкость и душевный подъем, 11% с приходом весны не ощущают никаких особенных чувств, а 9% респондентов чувствуют сонливость и упадок сил. 

У большинства россиян с приходом весны не меняются финансовые привычки. При этом 23% респондентов начинают тратить больше денежных средств, а 6%, наоборот, сокращают свои повседневные траты. 

Россияне назвали самые крупные статьи расходов с приходом весны. По данным опроса, россияне тратят большую часть средств на обновление гардероба, путешествия, еду и напитки, обслуживание транспорта и ремонт. 

На весенний гардероб россияне тратят в основном от 2000 до 5000 рублей, 25% — от 5000 до 10000 рублей, 20% обновляют гардероб на сумму от 500 до 1000 рублей, для обновления гардероба 16% респондентов готовы раскошелиться более чем на 10000 рублей, а 11% тратят от 1000 до 2000 рублей. 

Россияне рассказали, что меняется в их жизни с приходом весны. Большинство респондентов чаще гуляют, 22% не отмечают особых изменений, 8% участников опроса меняют времяпрепровождение, 6% начинают заниматься спортом, 4% больше спят, 3% респондентов находят новое хобби. 

Мобильное приложение Город

Мобильное приложение Город — партнер Московского метрополитена и официальная программа лояльности для держателей транспортной карты «Тройка», в которой зарегистрировано уже более двух миллионов человек. Приложение создано с целью объединить городские и коммерческие сервисы в едином цифровом пространстве для повышения качества жизни горожан. Всем участникам программы лояльности начисляются бонусы в размере 3% от суммы пополнений баланса карты “Тройка” (1 бонус=1 рубль). Также пользователи Города могут получать и списывать бонусы у тысяч партнеров в мобильном приложении. 

 

Мобильное приложение Город — это экосистема, которая объединяет ряд востребованных сервисов и продуктов, многие из которых не имеют аналогов. При регистрации в Городе можно вернуть часть средств, потраченных за последние шесть месяцев на пополнение «Тройки», получать кешбэк за покупки в любых продуктовых магазинах, проверять баланс проездного, бронировать столики в ресторанах с выгодой до 300 рублей и приобретать в «Магазине» приложения подарочные сертификаты и купоны за бонусы Города со скидками до 80% от любимых брендов. Расширив функционал Тройки, Город выпустил универсальную “Тройку” для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Карта сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня программы лояльности Город. 

Чтобы начать пользоваться программой лояльности, необходимо установить приложение Город на свой телефон, зарегистрироваться и привязать к аккаунту карту «Тройка». 

 

Мобильное приложение Город доступно для скачивания в App Store, App Gallery, Google play и RuStore.

Контакты для СМИ:

Мария Попыхайленко, 

PR-менеджер мобильного приложения Город

 

Моб.: +7-916-757-42-17

ТГ:@mari2a3

[email protected]

 

Больше информации о Городе на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Город                   gorodtroika.ru

Telegram              gorodapp

Вконтакте           http://vk.com/gorodtroika

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, 

банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО. 

Это интересно:


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3