Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%. Средняя заполняемость арены на матчах ХК «Спартак» — 75%. Несмотря на то, что билеты продаются хорошо, команда клуба постоянно ищет возможности для роста.

фото: Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

С 2015 по 2020 год ХК «Спартак» использовал стационарную билетную систему для стадионов. После нескольких сезонов поняли, что только ее функционала недостаточно: нельзя работать с промокодами и скидками онлайн, продавать несколько абонементов в одном заказе, демонстрировать обзор при выборе мест и т. д. База покупателей формировалась, но не было возможности ее выгрузить, разбить на сегменты, проанализировать.

За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%.

фото: Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Средняя заполняемость арены на матчах ХК «Спартак» — 75%. Несмотря на то, что билеты продаются хорошо, команда клуба постоянно ищет возможности для роста. 

С 2015 по 2020 год ХК «Спартак» использовал стационарную билетную систему для стадионов. После нескольких сезонов поняли, что только ее функционала недостаточно: нельзя работать с промокодами и скидками онлайн, продавать несколько абонементов в одном заказе, демонстрировать обзор при выборе мест и т. д. База покупателей формировалась, но не было возможности ее выгрузить, разбить на сегменты, проанализировать.

фото: Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Чтобы компенсировать недостатки, добавили облачную билетную систему и некоторое время работали с двумя одновременно, но вскоре перестало хватать и этого. Поддерживать несколько билетных систем было сложно, доработки занимали несколько месяцев и не все удавалось внедрить. Поэтому в 2020 году Антон Лаптев, руководитель билетного отдела ХК «Спартак», решил заменить две системы одной. Изучив предложения, он отобрал 4 сервиса и оценил каждый по двум критериям: 

  • функционал и возможность его расширения;
  • скорость внесения изменений. 

фото: Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

Остановился на сервисе Qtickets. Вот что Антон Лаптев говорит о причинах такого выбора:  

— Сервис обошел всех кандидатов по функционалу и скорости работы. Во-первых, в Qtickets были все нужные нам функции. Во-вторых, если что-то хотелось реализовать или доработать, они быстро и практически без правок с нашей стороны реализовывали. Мы были приятно удивлены такому подходу.

Протестировав необходимые клубу функции, Антон предложил руководству перейти на Qtickets. Несмотря на то, что это было связано с оплатой комиссии сервиса, получить одобрение оказалось несложно. 

фото: Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК «Спартак» заполнять стадион на максимум во время пандемии

— Взвесив все «за» и «против», поняли, что это вложение в результате окупится. Я нашел минимум три причины, почему стоит перейти на Qtickets, — возможность снизить нагрузку на билетный отдел, добавлять нужные нам фишки без задержек, за счет модернизации бизнес-процессов повышать продажи билетов на спортивные мероприятия.Здорово, что сервис постоянно развивается, регулярно появляются новые функции, которые мы тоже сможем использовать.

Интеграция Qtickets с сайтом клуба и другими используемыми сервисамизаняла две недели, а на доработку функционала с учетом потребностей «Спартака» ушло два месяца. Подготовку завершили до начала сезона, поэтому удалось избежать сбоев в работе из-за смены билетной системы. 

Благодаря переходу на единую билетную систему, ХК «Спартак» смог, наконец, внедрить функции, которых ждали несколько лет, — инструменты стимулирования продаж (динамическое ценообразование, подогревающие уведомления), продажу нескольких абонементов в одном заказе, возможность закреплять места за постоянными болельщиками, обзор 360° при выборе сектора и т. д. 

За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%. 

Руководитель билетного отдела ХК «Спартак» Антон Лаптев сотрудничеством доволен: 

— Я рад, что мы выбрали Qtickets. Несмотря на то, что из-за карантинных ограничений не удалось воспользоваться и половиной функций, я уже доволен результатом. Даже то, что в пандемию удалось обеспечить 30-35% заполняемость стадиона вместо ожидаемых максимум 25%, — это успех! И я уверен, что когда коронавирус поутихнет, мы увидим тот результат, который ожидаем.

———————————————

ХК «Спартак»—профессиональный хоккейный клуб из Москвы, выступающий в Континентальной хоккейной лиге. Основан в 1946 году. Сайт клуба: https://spartak.ru 

———————————————

Qtickets — сервис продажи билетов на мероприятия для организаторов, которые хотят работать без посредников, снизить расходы на рекламу и увеличить прибыль. С его помощью можно формировать базу покупателей, анализировать эффективность рекламных кампаний, стимулировать продажи, используя различные маркетинговые инструменты (повышение цены, уведомление о количестве свободных мест, отметка «ТОПовое мероприятие» и т. п.), продавать на сайте и в соцсетях. Функционал может быть доработан с учетом потребностей организатора и особенностей его мероприятий. 

Организаторы платят комиссию, только когда зарабатывают, абонплаты нет. Доступно для физлиц, ИП и юрлиц. Информация о возможностях сервиса: https://qtickets.ru/features 


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3