После режима самоизоляции спрос на накопительные программы вырос в три раза

После режима самоизоляции спрос на накопительные программы вырос в три раза

По мере снятия ограничений по COVID-19 накопительные программы стали особенно востребованными: июньский показатель продаж «АльфаСтрахование-Жизнь» превысил мартовский в три раза. По итогам первого полугодия 2020 г. сборы по накопительному страхованию жизни (НСЖ) выросли более чем в два раза в годовом сравнении.

В марте сборы по программам НСЖ с регулярными взносами составляли 41 млн руб., а к июлю месячный результат вырос до 155 млн руб. По итогам первого полугодия 2020 года премии компании по таким программам увеличились в 2,3 раза и достигли 397 млн руб.

Согласно сервису анализа аудитории Билайн, типичные владельцы полиса НСЖ — это женщины в возрасте 35—54 лет. Доходы клиентов варьируются в зависимости от региона, но большинство (63%) зарабатывает не менее 50 тыс. руб. в месяц. В сфере интересов клиентов лежат финансы (кредитные продукты и качественное банковское обслуживание), недвижимость, а также путешествия и покупка одежды.

По статистике продаж, в крупных городах клиенты чаще всего предпочитают программы НСЖ с медицинским сервисом — «АльфаЗдоровье» и «Точно вовремя». Эти две программы существенно отличаются от остальных продуктов линейки: помимо накопительной системы, они предлагают клиентам качественное и дорогостоящее медицинское сопровождение. «АльфаЗдоровье», кроме регулярных очных и удаленных чекапов с различной инструментальной и лабораторной диагностикой, обеспечит лечение в случае обнаружения болезни на сумму от 10 млн руб. Программа «Точно вовремя» позволяет определить предрасположенность к самым распространенным видам онкозаболеваний с помощью генетического теста и покрывает их лечение в случае обнаружения в течение всего срока действия программы.

«Пандемия коронавируса напомнила миру о хрупкости жизни: многие столкнулись с потерей работы и снижением дохода, не говоря уже о рисках для здоровья. Люди стали ответственнее относиться к защите благополучия — своего и близких. Неудивительно, что потребность в НСЖ выросла, поскольку это удобное сочетание страхового и финансового инструмента. 2020 г. также запомнится масштабным снижением процентных ставок — доходность банковских вкладов упала до исторического минимума. Поэтому растет интерес к альтернативным финансовым инструментам, в том числе к полисам накопительного страхования жизни», — говорит Анна Анисимова, руководитель направления накопительных программ департамента накопительного и инвестиционного страхования «АльфаСтрахование-Жизнь».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3