RUSTRENDS & KRYGINA. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ.

RUSTRENDS & KRYGINA. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ.

3-го сентября, в четверг, состоялось уникальное путешествие в мир Жостовской росписи, организованное Фондом RUSTRENDS при поддержке Минпроторг РФ и коммуникационным агентством Catch, приуроченное к презентации KRYGINA BOX «Сделано в России», в честь юбилея «Жостовской фабрики».

фото: RUSTRENDS & KRYGINA. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ.

На Фабрику были приглашены представители прессы, популярные блогеры и инфлюенсеры: главный редактор GQ Игорь Гаранин, телеведущая и дизайнер Мария Кравцова, те-леведущая Лина Дембикова, художник Анка Ахалая, продюсер Иван Афанасьев, продю-сер Сергей Буниятов, редактор Marie Claire Ваня Безуглый, Бьюти директор InStyle Ли-лит Арутюнян, бренд-директор Buro Наталья Долгополова, главный редактор Beautyhack.ru Наталья Пикус и многие другие.

фото: RUSTRENDS & KRYGINA. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ.

В этом году создание коробочки «Сделано в России» связано с особенным событием — юбилеем Жостовской фабрики росписи. Жостовские мастера создают невероятную красоту, которая не теряет актуальности и идёт в ногу со временем вот уже почти двести лет. Цветочную композицию, которая легла в основу дизайна коробочки, написал главный художник Фабрики и заслуженный художник России Михаил Лебедев. 

фото: RUSTRENDS & KRYGINA. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЖОСТОВСКОЙ РОСПИСИ.

Путешествие в мир жостовской росписи началось с посещения музея, где собраны выдающиеся работы конца 19 века и наших дней. Далее гостей провели по фабричному цеху, где им были продемонстрированы все этапы создания подносов — от вырубки до нанесения рисунка. Следующим пунктом стал мастер-класс, на котором все гости получили возможность своими руками сделать поднос с фирменной росписью. Художники Фабрики поделились с участниками секретами создания «жостовского букета» и принципами работы с цветом. 

В завершение поездки гостей ждал обед в традиционном русском стиле и вручение подарков — коробочек Krygina Box «Сделано в России».

Гости мероприятия: Игорь Гаранин, Елена Крыгина, Мария Кравцова, Анка Ахалая, Лина Дембикова, Иван Афанасьев, Сергей Буниятов, Юлия Музыка, Мария Калмыкова, Людмила Тюхаринова и другие.

RUSTRENDS

Проект, направленный на популяризацию, продвижение и сохранение народных художественных про-мыслов России. Елецкие кружева, Гжельский фарфоровый завод, Гусевской хрустальный завод им. А. Мальцова, Хохломская роспись, фабрика Гипюр, Крестецкая строчка, художники «Палеха», Городецкая золотная вышивка, Жостовская фабрика, Оренбургский пуховый платок – эти и многие другие любимые, исконно русские ремёсла сохраняют и оберегают RUSTRENDS. Проект реализуется при поддержке Ми-нистерства промышленности и торговли РФ. 

Также, проектом RUSTRENDS был организован молодежный форум NEO промыслы в рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума и ремесленного конгресса, на котором была представлена выставка коллабораций фабрик народных художественных промыслов и современных дизайнеров. 

KRYGINA BOX

Krygina Box — это тематический семплинговый сервис с образцами средств ухода и декоративной кос-метики, созданный Еленой Крыгиной в 2014 году. Цель Krygina Box — помочь девушкам выбрать луч-шие средства для себя среди широкого beauty-рынка.

Жостовская фабрика декоративной росписи

Действующий народный художественный промысел (НХП), отметивший в 2020 году свое 195-летие. Жостовская фабрика входит в федеральный перечень НХП и является единственным производственным предприятием, обладающим правом размещения на своей продукции наименования места происхожде-ния товара (НМПТ) «Жостово». В 1993 году Указом Президента Жостовская фабрика включена в Госу-дарственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Основная продукция Жостовской фабрики – подносы подтверждается отпечатками двух штампов с об-ратной стороны: товарного знака и «Жостовская фабрика декоративной росписи (Жостово)». 

Жостовская фабрика расположена в 18 км от Москвы, ознакомиться с творчеством жостовских худож-ников можно на экскурсии по Музею подносов, а попробовать свои силы в росписи – на мастер-классе.

CATCH. Communication Agency

Коммуникационное агентство с полным спектром услуг, специализирующееся на продвижении брендов по принципу креативного подхода и комплексных коммуникационных стратегий в событийном маркетинге и PR. Разработка PR-стратегий, сотрудничество с лидерами мнений и организация мероприятий различного формата, а также привлечение дополнительных партнеров и средств на реализацию специальных проектов.


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3