Спрос на полисы выезжающих за рубеж восстановился почти на 50% к доковидному времени

Спрос на полисы выезжающих за рубеж восстановился почти на 50% к доковидному времени

Самым популярным направлением в пиковый туристический сезон среди российских путешественников после возобновления полномасштабных авиасообщений стала Турция (12,6%). Второе место заняли курорты России (11,1%), третье – страны Шенгенского соглашения (8%), из них самым популярным направлением стала Греция. Четвертую и пятую строчки заняли Кипр (5,3%) и Абхазия (4,0%). 

 

Самые популярные направления 2021 г.

 

Год

Страна, %

2021

Турция (12,6%)

Россия (11,1%)

Страны Шенгенской зоны (8%). Основное направление –

Греция

Кипр (5,3%)

Абхазия (4,0%)

2019

Страны Шенгенской зоны (29,7%), Основные направления – Италия и Испания

Турция (5,4%)

Болгария (4,2%)

Грузия (3,5%)

Россия (3,5%)

 

Россияне стали чаще выбирать программы с расширенным покрытием рисков в связи с возможным карантином из-за заболевания COVID-19. Доля таких пакетов в поездках в сентябре 2021 г. составила 42% от общего числа оформленных страховок. В сентябре 2020 г. доля таких услуг составляла всего 27%, а в доковидном 2019 г. – 20%. 

Самой популярной дополнительной услугой является страхование от несчастных случаев в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией несмотря на то, что в последние три месяца спрос на полисы с этим расширением снижается. В частности, в июне 2021 г. доля оформленных полисов с таким риском составила 66%, в июле – 64%, в августе – 62%, в сентябре – 61%. 

Второй по популярности дополнительной услугой стала программа страхования от несчастных случаев (19,1%), третьей – отдельный страховой продукт для взрослых, покрывающий расходы на проживание на период обсервации (6,4%). Кроме того, возрос интерес к дополнительному пакету «Выходной» (4%). Он позволяет компенсировать расходы в случае задержки или отмены рейса, внезапной болезни или травмы. 

«Сегодня туризм снова становится доступным, люди все чаще отправляются в путешествия, в том числе – за границу. Мы видим, что ситуация с туризмом начала улучшаться и летние месяцы, а также сентябрь, стали пиковыми месяцами по числу запланированных поездок и купленных полисов страхования выезжающих за рубеж. Рост спроса на программы страхования путешественников вполне закономерен: риск заболеть в поездке COVID-19 достаточно высок, также люди в принципе стали более бдительно относиться к своему здоровью. Страховые программы покрывают не только лечение, но и отмену поездки в случае болезни, а также нахождение на карантине, – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование». – В целом, мы ожидаем восстановления спроса хотя бы на уровне 80% к доковидному периоду не ранее, чем в середине 2022 г. при условии стабилизации эпидемиологической ситуации в стране и мире в связи с COVID-19». 

*Анализировались данные по оформленным в компании полисам страхования путешествующих в 2019-2021 гг. 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3