Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

В мае вышла новая бизнес-игра «Маркетолог» от Андрея Мейстера: НЛП-тренера, кандидата психологических наук и основателя «SkillLab» — лаборатории, которая занимается разработкой упражнений для формирования профессиональных навыков.

фото: Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

Настольная игра «Маркетолог» предназначена для развития инсайтно-креативного мышления и формирования навыков речевого воздействия на поведение потребителя. Эта дидактическая игра для взрослых имеет образовательный аспект и была разработана с применением современной научно-технической базы.

Перед разработчиком стояла задача — сделать игру, которая сформирует у участников практический навык техники продвижения товаров и услуг в игровой форме. По сути, игра была создана на базе НЛП-тренингов в B2B-обучении продавцов, PR-специалистов и маркетологов.

В настольной игре участникам предлагается выбрать одну их трех ролей: рассказчик, слушатель, судья. Задача первого игрока — на основе вытянутых карт придумать историю. Сюжет и главных героев рассказчик определяет сам в зависимости от ситуации, но одним из персонажей обязательно должен быть слушатель.

Задача второго игрока — максимально детально представить историю со своим участием.

Третья роль — судья. В процессе рассказа он определяет степень вовлеченности слушателя в сюжет, фиксирует его невербальные сигналы и ставит за них баллы:

  • минус один балл — за наморщивание лба, нахмуривание бровей и так далее;
  • плюс один балл — за натянутые уголки губ, улыбку, смех, расфокусированный взгляд (признак транса), желание услышать продолжение истории.

фото: Вышла новая настольная игра «Маркетолог» для развития креативного мышления и практического навыка разговорного гипноза

После того как рассказчик завершит историю и откроет карты, судья должен подсчитать баллы и на их основе сделать вывод о выполнении или невыполнении игровой задачи.

Игровая задача считается выполненной в двух случаях:

1. Слушатель формально представил историю — это минимальный уровень формирования навыка разговорного гипноза.

2. Слушателю искренне понравилась история с его участием — это максимальный уровень, к которому нужно стремиться.

Настольная игра «Маркетолог» служит отличным дополнением к книге «Теория манипуляции. Разговорный гипноз» и способствует формированию практического навыка разговорного гипноза. Игру уже сейчас можно заказать в интернет-магазине OZON.

Это интересно:


Leave a Reply

Яндекс.Метрика level: 3